В начатой в 2014 году  войне в Сирии, Россия неожиданно для коллег и  партнеров, доказала и подтвердила свое превосходство в воздухе. Одновременно с этим, В России началась серия однотипных авиакатастроф. Не имея возможности обнаружения настоящих причин крушений, всю вину за них приписывали пилотам. Или неким, всегда скрытым, техническим неисправностям. Можно назвать это авиа-эпидемией. Ни с того, ни с сего, опытнейшие пилоты, сверх-профессионалы, начали неотвратимо и поочередно терять свою квалификацию. А сверх-надежные самолеты и вертолеты, стали превращаться в груду металла. Все это без видимых причин и на пустом месте  (которое долго готовилось). Регулярно происходила гибель большого количества людей. Коллеги подсели на выброс адреналина и вошли во вкус. По-другому не скажешь.

Какой мотив движет нашими партнерами?  Целенаправленная попытка ослабить сильнейшее военное звено России –  Авиацию. Налицо массовый авиа-гипноз военного руководства. За редким исключением некоторых экспертов, наверху искренне верят в мгновенную  (за один полет)  потерю профессионального уровня, пилотами высочайшей квалификации. Ряд общих моментов присущ последним авиакатастрофам.

-Во всех случаях, полеты ведут опытнейшие экипажи, на сверхнадежной авиатехнике.

-Экипаж прерывает связь с землей внезапно, не посылая аварийного сигнала. Получается, что по неизвестным причинам, пилоты как не успевают, так и не могут этого сделать. Такое случается, когда атака происходит мгновенно, при внезапном и полном обесточивании борта, и потери связи. Такие идентичные повторы настораживают и заставляют задуматься.

-Критическая растерянность экипажа, и необъяснимое поведение одного из пилотов. Указанные факты отчетливо присутствуют в переговорах пилотов перед крушением. Причем странно и необъяснимо, обычно ведет себя один из них. Второй безрезультатно пытается включить здравый смысл у коллеги. Но не успевает. Отсюда следует, что из строя выводится один из летчиков. И это поведение пилотов, с профессионально повышенной стрессо- устойчивостью. Статистика подобных эпизодов превышает допустимую, что позволяет говорить об управляемом процессе. непозволительно часто стали ломаться закрылки. Разве что они заведомо неисправны, для выбранных экипажей. Отметим также, что конвейер авиакатастроф выглядят постановочным. Бросается в глаза их неестественная  “естественность”. При кратком обобщении изложенного, напрашивается неутешительный вывод. Происходит воздействие на сознание пилотов, которых превращают в скрытых камикадзе. Пусть обученный экипаж сам гробит свою технику. Он лучше знает, как. Конечно, такого не может быть, потому что не может быть никогда. Только вот масштабы и качество авиакатастроф, наряду с их не раскрываемостью, прогрессируют по возрастающей.

В текущем году произошло четыре крушения. Первой жертвой стал АН-148, сбитый в день авиации –  11 февраля 2018 года.  Меньше чем через месяц – 6 марта  –  крушение АН-26.  И  “подарок на праздник Победы”  – две, почти подряд, катастрофы –  3 мая –  СУ-30, и 7 мая –  легендарный Аллигатор.

Не многовато ли?

3 мая был атакован СУ-30, который вели два опытнейших аса. В Сирии, где каждый вылет считается боевым, самолеты пилотируют только Профессионалы. Высоко над истребителем находился дрон, светлого цвета. Его функция непонятна. Подробности скрытой авиа- атаки –  На СУ-30 было совершено короткое огневое воздействие.  Истребитель оказался обесточен полностью. Лазерное или электромагнитное поражение произвел один из двух черных самолетов, небольшого размера. Атакующие самолеты находились на очень большой высоте, над дроном и СУ-30. Самолеты разведчики всегда летают только в сопровождении.  В нашем случае борты  “партнеров”, выполняли общую задачу.  Они летели симметрично и были функционально взаимосвязаны, для  нанесения летального удара. В результате резкого огневого  толчка по СУ-30,в кабине произошло полное разрушение. Катапульты также оказались выведены из строя.  Короткое огневое воздействие вызвало снижение тяги одного из двигателей. Падал самолет асимметрично, оторвались левое крыло и хвост. Летчики погибли не сразу, но покинуть самолет не могли.   Как и катапультироваться.  Они пытались посадить самолет, меняя траекторию полета, для выравнивая. Об этом говорят несколько   “кувырков”  СУ-30 перед крушением.  Пилоты спасали свои жизни, а не истребитель. Но сил не хватило… Нельзя исключить, что, живым оставался только один из пилотов. Попадание птицы в двигатель, не выдерживает критики, в том числе экспертной. Разве что птицей был дрон-убийца.

СМЕРТЕЛЬНЫЙ  АВИАПАД

У партнеров хищные повадки

Они не переносят слово  Мир

Блокируют то взлеты, то посадки

Аэропорт напоминает тир.

 

Второй военный самолет

Через короткий промежуток

Прервал намеченный полет

Коллегам нашим не до шуток.

 

Два грамотных аса СУ-30 вели

Лишь сорок секунд

Им на взлет отвели

Кратким огнем  все в кабине смели

Без катапульт оказались они.

 

Затем не самолет спасали

Его пытались посадить

Собирались выйти сами

Пилотам полагалось жить

 

Пора  Хмеймим из полигона

В безопасный превратить.

Пилоты поняли и знали

Как погубили истребитель

Хотели разобраться сами

Кто заказчик и вредитель

Его без лишнего  внимания

С шахматной доски  убрать

Но роковое понимание

Не могло известным стать.

 

Через четыре дня всего

Погибает Аллигатор

В ночи не видно ничего

За горизонт ушли ребята…

 

Летел тяжелым камнем вниз

Катапульты не включились

Как и в СУ-30   Вот сюрприз

Эпизоды повторились.

 

Того партнеры не учли

К праздникам поторопились.

Довел пилотов до могил

Не навязчивый ИГИЛ

 

Они действуют картинно

Напоказ и примитивно.

У катастроф другой куратор

Визиток он не раздает

Как сбивали Аллигатор

На видео не попадет.

 

В ночи происходил полет

Без съемок падал вертолет

Его почти бесшумно сбили

Эксперт улики не найдет.

Короткий напишут без фактов отчет –

Ночью в пустыне погиб вертолет.

 

 

Для метких выстрелов по цели

Необходимо точно знать

О параметрах мишени,

В какое время нападать.

 

Доступ к данной информации

Извне не получить вовек

Для подобной операции

Есть у коллег свой человек

 

Он посвящен во все детали

В расписания полетов

Если нужно то  достанет

Характеристики пилотов.

 

Технические неисправности

И частый человеко-фактор

Системой стали эти странности

Правит их один редактор.

 

У катастроф одна заточка

По знакомому сценарию

Самолетов обесточка

Провоцирует аварию

 

Борт погибает непременно

Разбивается мгновенно.

С дрона поразить пилотов

Теперь достаточно вполне

Серийна гибель самолетов

В гибридной авиа-войне.

 

АН-26, аналог в Сочи

Слом закрылков сходный очень

Закрылки поломать легко

Если пилот того захочет

 

Или заказчик даст программу

Войти в пике, устроить драму.

Проще в это не поверить

У погибших не проверить.

 

Анализировать не будут

Довольно быстро позабудут.

Непробиваемый расчет

Совпадения не в счет.

 

К самолету подключиться

Можно с компьютера с земли

Тому несложно научиться

Коллеги запросто  смогли.

 

Успешно метод применяют

Конвейер смерти запустили

Их ни в чем не обвиняют

Слишком близко допустили.

 

Не верим в авиа-диверсии

Поскольку неприлично верить

Внимаем официальной версии

И других спешим заверить..

 

Набирают обороты

Атаки с дронов на пилотов

Прерываются полеты

Сверх-надежных самолетов

 

С летчиком что происходит?

Мозг взрывается внутри

Он  с ума внезапно сходит

И сбивается с пути.

 

Чему учили – забывает

Ведет себя неадекватно

Как быть ему, не понимает –

Борт потерян безвозвратно.

 

Как правило, второй пилот

Не получил такой атаки

Он на товарища орет

Доходит  до вербальной драки

 

Куда ты вниз, зачем, ты что?

В голосе вопль сокрушения

Не предотвратит ничто

Неизбежного крушения.

 

148 так ушел

Это последний диалог

Никто причину не нашел

И урока не извлек.

 

Невольник наведенной роли

Не спасет людей  пилот

Подчиняясь чуждой воле

Направит в землю самолет.

 

Смысл убойной рокировки  –

Для контрольной подстраховки

Вызванный ажиотаж

Вводит в ступор экипаж

 

Он не пошлет сигнала вниз

Что критически завис

Внезапно пропадет с радара

И не избежит удара

Все за секунды происходит

Виновный каждый раз уходит.

АК АН 26 от 6.03.2018 года.  Мнение авиа-эксперта Вячеслава Коновалова 

6 марта 2018 года, потерпел крушение АН 26,в аэропорту Хмеймим в Сирии.

Наиболее вероятным мотивом уничтожения самолета, является ликвидация восьми засекреченных военных. Из 39 погибших, находившихся  на борту, указаны фамилии и имена только 31 человека. О восьми военных нет никаких сведений. Инфа полностью закрыта. Следует вспомнить аналогичную АК, тоже АН-26 в Сирии, в 2015 году. О ней в СМИ только упоминание. Погибший 6 марта 2018 года АН- 26,  возвращался с выполнения боевого задания в Сирии. В СМИ кратко промелькнуло сообщение, что самолет был обстрелян ракетами. Одновременно, и уже не кратко, утверждалось, что огневого воздействия не было. Чему верить, каждый решает для себя сам.  Предположение о способе исполнения авиакатастрофы АН 26.  КВС АН 26 майора Смирнова Сергея задушили, используя  Ларингафон как удавку. Произошло следующее –  Неизвестный, подошел к Сергею со спины, отработанным движением сильно затянул ларингофон вокруг шеи командира, смертельно повредив шейный позвонок и сонную артерию. Летальное отключение наступило мгновенно. Сергей погиб. Затем сразу и резко был нанесен  контрольный удар по голове майора. В результате чего, голова Сергея наотмашь, с бешеной скоростью, отлетела вбок и чуть назад. Затем упала и свесилась  (шея была повреждена). Следует отметить, что в полете кабина АН-26 обычно открыта в салон, откуда, мог и зайти киллер. Остальные члены экипажа были уничтожены мгновенно. Наиболее вероятно, их ликвидировал второй персонаж, также зашедший в кабину. К сожалению для самолета и всех погибших, исполнители являлись специалистами своего дела. В итоге, скорее всего, они погибли вместе с остальными на борту, выполнив свою задачу. Хотя, категорически исключить их катапультирование нельзя. Недопустимо сложно, но АН 26 позволяет это сделать. С учетом специфики исполнения, киллеры были либо запрограммированы на убийство, либо работали за деньги  (не для себя). Отметим также, что  заход на посадку экипаж  самолета АН 26 производит в ручном режиме.  Автопилот отключен. Это позволило сидящему за штурвалом, отжать его к себе или от себя  (в зависимости от движения самолета). Вследствие чего один из закрылков, перешел в вертикальное положение, сломался и вылетел из окна. Вспомним аналогично необъяснимое поведение закрылок при АК ТУ 154 в Сочи. Приведем некоторые выдержки из открытых источников, относительно деталей посадки и крушения АН 26. Снижающийся АН 26 вел себя неестественно. Его словно заносило боком. Предполагается, что при выпуске закрылков, один из них, необъяснимо почему, “просто”  вырвало. Далее, по непонятной причине (?) борт резко накренился в сторону   и совершил так называемый  “клевок”.   Сразу затем перешел в крутое пикирование с высоты в несколько сотен метров. Столкнулся с землей, не долетев около 500 метров до ВПП, взорвался и загорелся. Отмечается также, что при заходе на посадку у пилотов АН 26 возникли проблемы с управлением самолетом. Добавим – у опытнейших пилотов, сверхнадежного самолета.

В Сирии любой вылет считается боевым. Авиа-персонал проходит особо тщательную проверку летной квалификации. По выводам авиа-экспертов, АН 26,даже при отказе двух двигателей, способен совершить безаварийную посадку. Тем неожиданней звучит основная версия крушения российского транспортного самолета в Сирии 6 03 2018 года –  Ошибка пилотирования. В контексте изложенного, совсем не странно  будет предположить – Создание грамотной  авиа-западни для сверх-профессионалов.

В ПРИЦЕЛЕ ДРОНА – МОЗГ ПИЛОТА

При заходе на посадку

Снова рухнул самолет

За такую неполадку

Кто ответственность возьмет?

Как правило, на эшафот

Отправляется пилот.

Легко пилота отключить –

Через дрон ему отправить

Сигнал, способный поручить

Самолет в пике направить.

Вне устава поступить

Принудительно заставить.

Свою не понимая долю

Навязанную закулисно,

Он выполнит чужую волю

Безуликово и чисто.

Набирает обороты

Убийства с  дрона -технология

Будут падать самолеты

Один другому аналогия.

Технология закрыта –

СМИ о ней не говорят

В самолетах кем то сбитых

Обычно экипаж  винят.

Бывает, свалят на погоду

Или сбой техники найдут

Исполнителям в угоду –

СМИ от истины уйдут.

К чему в причинах разбираться,

Коль есть удобный поворот –

Когда до фактов не добраться –

Виноват всегда пилот.

Сверх легко идти до цели –

Мозг пилота на прицеле.

Не ожидающий удара,

Не допускающий помех.

Не придумано радара

Заблокировать успех.

Сигнал антенной посылают

Напрямую в мозг пилота

Его насильно заставляют

Разбиться вместе с самолетом.

СМИ об этом не расскажут

Свою версию навяжут –

Опять не справились пилоты

Они разбили самолет

Так пресекаются полеты,

Но метод в голову нейдет.

Очевидное сокрыто

Стоит только посмотреть,

Сколько самолетов сбито

Скольких людей забрала смерть.

Что в Сирии произошло

С АН 26 шестого марта

Как до аварии дошло

Какая разыгралась карта.

Предложенную нам загадку

Совсем несложно разрешить –

Использовали как удавку

Ларингофон, чтоб задушить.

Дерзко удавить сумели

За штурвалом КВС

Остановиться не посмели

Вмиг из жизни он исчез.

Не понял ничего Серега,

Предательства не ожидал

Не успела и подмога

Только он в капкан попал.

В данном случае охота

Целенаправленно велась

На командира самолета

И успешно удалась.

В борт и ракетами стреляли

Кратко доложили СМИ

Но сообщение изъяли –

Приказ исполнили они.

Проходит авиа-мистерия

Для России много лет

Глаза откройте – это серия!

Только глаз открытых нет…

Опытнейший экипаж –

Другие не летят в Хмеймим.

Устроили СМИ абордаж,

Вину приписывая им.

Услышьте же и нас, ребята –

Мы знаем –  Вы не виноваты.

Вот что схематично по нейтрализации экипажа АН-26 получилось.

Сверхслабые магнитные излучения мозга, можно максимально усилить извне. В результате, мозг от перегрева сам себя разрушит.

ГИБРИДНАЯ АВИА-ДИВЕРСИЯ

Экипаж был выведен из строя

Его сумели нейтрализовать

Как могло произойти такое?

Никто ответ не согласится дать.

И не потому что неизвестно

А оттого, что инфа под запретом

По катастрофам это повсеместно

Факты вмиг становятся секретом.

В результате авиа-диверсии

Сбит в Сирии  военный самолет

Ни одной правдоподобной версии

Как обычно, стрелочник – пилот.

Профессионал майор Смирнов

Умеющий помехи избегать

Попал в засаду группы криминальной

Обученной сверх метко убивать.

В АН 26 ракетами стреляли

Спереди и сзади, с двух сторон

Экипаж в кабине облучали

Намеренно был уничтожен он.

Пилоты были живы, но заснули

Пальцем не могли пошевелить

Их поразили лучевые пули

Оставалось грамотно добить.

Тем кто знает правду, не с руки

Ее открыть – оно себе дороже.

Все дружно проглотили языки –

Их страх за жизнь,

А не совесть гложет.

Свои места боятся потерять

Отрицают, что не доглядели

Продолжаем борты мы терять

Уже почти привыкли  в самом деле…