Авиа-ликвидаторы, версия исполнения

Три года назад,30 сентября 2015 года, началась Российская военная операция в Сирии. Военно-космические силы России нанесли первые удары по объектам террористов. Целевое Российское военное присутствие в Сирии, изменило весь расклад в Ближневосточном регионе в нашу пользу. Игра американцев была сломана. США оказались совершенно не готовы к неожиданной мощи ВКС России в Сирии.  Началось вытеснение США с лидирующих позиций, которые они покидать не собирались. Напрямую и открыто противостоять возрастающему военному влиянию России в регионе американцы не могли. США начали свою изуверскую операцию в Сирии. Было в разы усилено спонсирование террористов. Плюс к этому, начались необъяснимые авиакатастрофы. Идентичные, как под копирку (можно и без “как”). Остановимся на серийном уничтожении наших самолетов в Сирии. Предлагаемый материал, имеет целью заявить о наличие технологии реального риска для авиаторов России. Не станем забывать первый борт с Президентом, тоже сопровождают на истребителях небесные телохранители сверх  профессиональные летчики . Усовершенствование любой технологии или процесса, неизбежно вызывает к жизни силу, разрушающую их. Закон равновесия действует по умолчанию. Авиация не является исключением. Для необратимой победы в войне, необходимо превосходство в воздухе. Свою “Доктрину превосходства в воздухе”, итальянский генерал Дуэ, выдвинул в начале 20 века. Доктрина безоговорочного превосходства в воздухе будет актуальна, пока на земле происходят войны. Действие порождает противодействие. По другую сторону обеспечения безопасности полетов, неизбежно находится ее нарушение (или взлом). Их усиление взаимно. Лучший КВС – мертвый КВС. Превосходство в воздухе – важнейшая цель для любой страны. Раньше оно достигалось совершенствованием авиа-техники и искусства летчиков.
В  последние годы набирают обороты технологии по вызыванию искусственных и безуликовых авиакатастроф.

Авиа-ликвидаторы, версия исполненияВ рукотворных авиа-происшествиях ставка делается на человеческий фактор, как самое уязвимое звено. Именно он затем и оказывается единственной официальной версией. Версия человеческого фактора универсальна и непробиваемая. Ее неопровержимость обеспечивает факт абсолютного неверия в возможность прямого воздействия на пилота. В каждой из серии АК Российских самолетов в Сирии, с 2015 г., включая текущий, 2018 г., виноваты летчики. Больше некому. Допустить и принять к рассмотрению энергоинформационную атаку на пилотов, невозможно из опасения быть, как минимум, непонятым. В ряде АК применялось и огневое воздействие. Технология Камикадзе. Программа по крушению самолета закладывается летчику непосредственно в мозг. Она помещается вся, целиком и сразу. На восприятие пилота голографируют картинки и тут же скрывают их. Пилот ничего об этом не помнит, материал им даже не осознается. Видео – ряд разбивается на части. Фрагменты картинок подаются в определенной последовательности, с небольшим интервалом. Картинки предъявляются на доли секунды, недостаточные для осознанной фиксации и запоминания. Фокус внимания отсутствует или размыт. Картинки исчезают, сменяя друг друга. Пилот не фиксирует процесс мозговой обработки. Предъявление длится 12 минут, для стабильного закрепления в подсознании. Для программирования летчиков на крушение самолета, используется методика диспарантного неосознанного предъявления зрительной информации. Технология создана и разработана Российским ученым Игорем Смирновым. Он дал жизнь и развитие этой программе. Ценой своей жизни. Игорь Смирнов использовал свои открытия и наработки только во благо людям. Технология для вызывания авиа-происшествий, на основе его программы, была составлена позже. Программируют пилотов за определенное время перед полетом, на авиа-тренажере. Программа вносится в мозг летчика через очки виртуальной реальности и шлем. Очки виртуальной реальности вводят мозг в измененное состояние сознания, заменяя гипноз и нейролептики. Предположительно, в момент ментальной обработки, летчик лежит на спине. Программирование не встречает помех, поскольку состояние мозга пилота предварительно подготовлено. Во время кодировки, сознательный контроль пилота отсутствует. Трансляция происходит голографически, в режиме работы мозга выбранного пилота. Видео-закладка может иметь акустическое сопровождение, также в диспарантном формате.

Авиа-ликвидаторы, версия исполнения

Разрозненные части слов, в итоге образуют указание-приказ, одну-две фразы. По идентичной схеме программируют киллеров. Это большинством людей. давно принято и не отрицается. Неосознаваемое видео, с текстом или без него, воспринимается летчиком как событие, уже произошедшее с ним. Для него оно имеет формат дежа-вю. Он нейро-интегрирован с процессом, как если бы фактически участвовал в эпизоде.  Для летчика это уже случилось. Ему надо вспомнить и повторить. Авиа-происшествие происходит на  автопилоте. В настоящее время диспарантная подача программы уничтожения, доработана и усовершенствована. Хотя процесс постоянно модифицируется, с учетом и привлечением новейших разработок. Для совершения рукотворных АК, соблюдается непременное условие заказчиков – катастрофа должна выглядеть естественно. Эффект естественности часто имитируется за счет событий, происходящих  почти одновременно. Минимальный между-событийный интервал, создает формат одновременности. Нарушается принцип причины и следствия. Человеческая логика линейна. Смоделированная ситуативная конструкция алогична. Попытки логически выйти на истинную причину рукотворных АК, обречены на провал. Вызванные технические неисправности иногда поддаются обнаружению. Воздействие на мозг – нет. Настоящие причина и мотив, как правило, обычно остаются за кадром. Самый надежный и правдоподобный способ иллюзии натуральности АК – человеческий фактор. С улетевшего за горизонт не спросишь. Согласованное сопровождение процесса  АК СМИ, указывает на единственную  причину, которая выглядит чересчур обоснованно. Навязанная официальная версия, входит в мозг также легко и свободно, как патрон в патронник. Версия СМИ подогнана под общее восприятие, как сама программа под мозг конкретного пилота. Вывод выглядит единственным и необратимым.  За редким исключением, авиа-эксперты принимают только официальную версию. Все остальное отторгается их мозгом, как недопустимое и невозможное. Скажем больше ничто другое даже не рассматривается. Разве что озвучивается пунктиром. За последнее время технологии виртуальной реальности набирают немыслимые обороты. Стало возможным вводить программу-камикадзе напрямую в подсознание летчика, исключая цензуру любого формата. Перед нами один из революционных  образцов мозгового оружия.  ВКС России в Сирии оказались “партнерам” не по зубам. Поэтому они сделали акцент и усилили уязвимость самого мало-защищенного звена любой авиации- летчика. От создания программного генератора авиакатастроф удерживает только необходимость 12-ти минутного диспарантного видео- предъявления. В остальном, технология энергоинформационного воздействия, весьма успешна. И, главное недоказуема.

НЕБЕСНЫЕ ТЕЛОХРАНИТЕЛИ

Первый борт сопровождают 
Небесные телохранители,   
Президента ограждают  
Скоростные истребители.  
Для безопасности полета  
Защищается пространство  
Намного миль от самолета,  
Его страхует государство

Летчики небесной свиты
Живым являются щитом,  
Президенту для защиты,
Порой не ведая о том.  
Их посылают на задание  
Прикрыть собою самолет  
Подчас не говоря заранее,  
Что это будет Первый борт.  
Для охраны информации,  
Ей вовне нельзя уйти –
О цели летной операции  
Пилоты узнают в пути. 
Остался внизу аэропорт  
Взмыли в Небо телохраны  
Летит надежно, Первый борт,  
Не пробить кольцо охраны.
Искусные телохранители  
С телом душу охраняют.  
Стражам Неба истребители  
Неуязвимость укрепляют.

Авиа-ликвидаторы, версия исполнения