Авиакатастрофу АН-24 2019 года можно назвать итоговой и завершивший определенный этап. Общественное мнение подготовили к восприятию  стандарта Рукотворных АК.  Запланированные катастрофы становятся неизбежным и закономерным явлением для самолетов России. 
27 июня текущего года в Бурятии произошла АК АН-24. Пятая катастрофа с начала года,и четвертая со сгоревшим самолетом. В пятой АК, над Японским морем,отрабатывалась технология  “Атакующий ведомый”. Во всем мире успешно продолжается отработка технологий дистанционного перехвата управления полетом.

АВАРИЙНАЯ ПОСАДКА В ЗАПЛАНИРОВАННОЙ АВИАКАТАСТРОФЕ ГИПОТЕЗА

Серийное сгорание российских самолетов настораживает и заставляет задуматься. Происходящее напоминает научный эксперимент,преследующий определенную цель. Самолеты сгорают каждый по своему,но полностью и быстро. Все это похоже на тестирование топлива разных самолетов,быстроты и характера их сгорания ,процесса горения и  сопутствующих процессу параметров. Так же поступают  США и со своими Боингами. Во всех случаях погибающие люди для них мусор,оказавшийся в самолетах.
Причинами Авиакатастрофы в Бурятии было добавление абразива в топливо АН-24, предварительное выведение из строя двигателя и дистанционное воздействие на пилота. 
КВС Воздушного Судна, подвергся внешней обработке на посадке уже. При продвижении по ВПП пилот,неожиданно для самого себя,резко увеличил скорость.Зная,что работает только один мотор,опытнейший пилот не рискнул бы по собственной инициативе,включить реверс для торможения.Мозг КВС,сумевшего посадить самолет в чрезвычайной ситуации,на одном двигателе,работал профессионально и четко.Ситуация контролировалась Коломиным В.И безошибочно, до перехвата у него контроля извне. После запредельного увеличения скорости,возгорание было неминуемо,даже без столкновения с очистными сооружениями.Внешнее воздействие на КВС было проведено с дрона,узконаправленной антенной Волновой Канал. По идентичному сценарию при АК в Ростове,пилот безудержно нажимал на кнюппель. Технология воздействия на пилотов с БПЛА активно набирает обороты.

АВАРИЙНАЯ ПОСАДКА В ЗАПЛАНИРОВАННОЙ АВИАКАТАСТРОФЕ ГИПОТЕЗА

Диверсия на самолет была проведена  перед полетом. КВС Коломин Владимир Ильич с бортпроводником Бардановым Олегом Владимировичем, в ночь перед вылетом ночевали в самолете. Знакомый КВС, общавшийся с экипажем в тот момент, рассказывает. Коломина спросили, почему они с бортпроводником не идут ночевать в гостиницу, поскольку погоды сегодня явно не будет. Коломин  отвечает – А мы наверное в самолете останемся. Собеседник КВС добавил  – Как в воду глядел.  
Экипаж по каким то соображениям  решил не покидать самолет. По неизвестной причине КВС находился в самолете с бортмехаником, а не со вторым пилотом. Не исключено, что он интуитивно чувствовал опасность. Вне сомнений, воздушное судно было тщательно проверено перед полетом. Оба двигателя бортмеханик так же внимательно просмотрел. Опытнейший экипаж устранил бы даже незначительную неисправность. Таким образом,на момент проверки перед взлетом, все оборудование, включая оба двигателя, было в полной исправности.  
Далее происходит эпизод, аналогичный АК Натальи Филевой. На КВС АН-24 было проведено такое же воздействие,как и на КВС Андрея Дикуна, которого отравили. В кафе одного из аэропортов по пути следования рейса, стакан Дикуна изнутри обработали неизвестным химическим составом. Действие препарата развертывалось постепенно, оно было рассчитано  на заданное время. 
В случае АК АН-24, обработаны были кружки для питья экипажа. Провести эту акцию мог только кто то из своих и хорошо знакомых КВС и бортмеханику персонажей. В данном случае, судя по всему, экипаж надежно усыпили, для повреждения двигателя. Перед самым вылетом, перепроверять тщательно осмотренное накануне  оборудование, не было необходимости.  
В обеих Авиакатастрофах КВС были пилоты-инструкторы, представители авиаэлиты России.
Уничтожение российских элитных специалистов разных областей и направлений, проводится целенаправленно и давно. Авиа профессионалы, военные специалисты, элита ВМФ, представляют особый интерес для противника. Лучший Профессионал – мертвый Профессионал.
Абразив, судя по всему, был добавлен в топливо заранее, при предварительной проверке готовности самолета к вылету, кем то из технического персонала.. 
Вопреки выстроенным помехам, КВС Коломин В.И. смог грамотно и безопасно посадить борт на одном двигателе. Такая  возможность предусматривалась, поэтому дальнейшее происходило по узнаваемому сценарию Рукотворных АК. Резкое и внезапное увеличение скорости после успешного приземления, было закономерным и предсказуемым.
Так же как и при АК Филевой, на КВС АН-24, было произведено внешнее воздействие. По похожим сценариям развивались трагедии в Шереметьево и АК 22 М3. 
Аналогичная АК с отказавшим двигателем и врезавшимся в ангар самолетом, в Техасе,июнь 2019 –  https://zen.yandex.ru/media/id/5c9f8701d92e0900b4478298/samolet-vrezalsia-v-angar-nikto-ne-vyjil-tragediia-v-eddison-est-video-5d1a24f260d75900ad954807
В качестве одной из  причин АК АН-24 называются якобы короткая ВПП. По словам же экспертов, 1600 м  стандартная длина ВПП, она именно АН-24  идеально подходит. Возможно, сценарий составляли те же персонажи, которые устроили АК в Германии. Там действительно ВПП была короткая. Поэтому на АК с АН-24  общественное сознание отреагировало по аналогии, как на узнаваемый вариант. Предложенная сразу же официальная версия,воспринялась естественно и без сомнений.  Отказавший двигатель и короткая ВПП. Осталось лишь обвинить в произошедшем экипаж,как обычно.
Рукотворным АК также свойственна следующая закономерность. В большинстве из них, по “самым объективным причинам” накануне происходит замена либо самолета, либо КВС. Иногда и одно и другое.  В АК АН-24 перед самым полетом выяснилось, что Коломину В.И. придется лететь вместо другого КВС. Очень уж вовремя у коллеги живот схватило, хотя медкомиссия допустила его к полету.  
С Натальей Филевой, должен был лететь и ее муж, но ему в день полета кто то позвонил, и он остался на земле живой. Добавим сюда Кобзона, не полетевшего на ТУ-154 в Сирию. Ему тоже своевременно кто то позвонил. От повторяющихся эпизодов рябит в мозгах.  Подробности о погибшем экипаже –
https://www.infpol.ru/201822-pogibshie-na-severe-buryatii-piloty-samoleta-an-24-imeli-mnogoletniy-stazh-raboty/
Немного о  внешнем перехвата атакующего сигнала для АК.
Через ауру самолета  (внешнее воздушное пространство вокруг него), в момент подготовки  нападения, можно идентифицировать частотные параметры атаки. Частотный диапазон коридора  излучения окажется запеленгован.Оцифрованные данные переносятся на внешний отдельный инфо-носитель. И помещаются в компьютер. Для блокировки атаки, надо немного изменить цифровую последовательность сигнала и, соответственно ,его частоту. Если отзеркалить частотный калибр полностью, нельзя гарантировать сохранность атакуемого самолета. Практически, летальный потенциал сигнала-пули, будет возвращен в свою орбиту, еще на этапе подготовки.
Речь идет о  ППО (противо-перехватная оборона). Технически это возможно, гипотеза рабочая. Да заниматься этим никто не будет.  Необходимых специалистов мало найти, их надо еще и замотивировать. Про финансирование и говорить нечего…  Зато США на технологиии АК дензнаков не жалеют. Хакеры успешно сбивают борты с компьютеров. Осталось самая малость –  вычислить и взломать защитный код Первого Борта.
Российские хакеры держат ситуацию по контролем. Темнее всего перед рассветом.